В Анапе состоялось установочное совещание по подведению предварительных итогов работы общественного транспорта в этом году.
Были проанализированы обращения граждан за этот и предыдущие годы, проведен анализ основных проблем транспортной отрасли Анапы. Это случаи несоответствия маршрутам, долгого ожидания автобусов, невозможности проведения оплаты картой.
Обращения обрабатываются в ручном режиме, проходит мониторинг транспортных средств, общение с водителями автобусов, проверочные и контрольно-надзорные мероприятия. За 2023 год количество транзакций удалось увеличить в 4 раза, наладить работу ряда маршрутов, снизить количество обращений граждан. Однако нерешенных проблем у транспорта много, претензии к работе перевозчиков есть у анапчан, мэрии, ГИБДД и прокуратуры. Недостаточно камер видеофиксации, не всегда соответствуют нормативам санитарное состояние транспорта и поведение водителей.
Контроль за отраслью будет усилен. Оценку работе транспортных предприятий дадут все указанные стороны: ГИБДД, управление по транспорту и дорожному хозяйству мэрии, прокуратура и краевой Центр организации дорожного движения.
«В Анапе работает 9 транспортных предприятий. На ежедневные рейсы выходит от 200 до 300 автобусов. Ежегодно они перевозят более 3 миллионов пассажиров», – говорится в сообщении пресс-службы мэрии Анапы.