Азиатский контент заполнил онлайн-кинотеатры.
Пользователи онлайн-кинотеатров активизировали просмотр азиатских фильмов и сериалов.
Интерес вырос на фоне сокращения числа отечественных премьер — самые громкие проекты переносят на осень, пишет Коммерсантъ.
По данным издания, в результате в целом в июне интерес к сериалам у россиян упал, азиатские проекты не смогли полностью компенсировать отток аудитории.
Российские сети кинотеатров и онлайн-платформы после ухода западных мейджоров стали расширять каталог за счет новинок корейских, китайских и японских правообладателей, уточняет издание.
Отмечается, что участники рынка связывают эту тенденцию с волной интереса к азиатской культуре. Кроме того, с желанием самих кинопроизводителей из Южной Кореи и Японии выйти на международные рынки.